Двадцать третий номер



















| На главную |


Х Д Д:)))

HOMINES, DUM OCENT, DISCUNT
ЛЮДИ, УЧА, УЧАТСЯ

No3.ноябрь, декабрь 2012

Газета школы No 672 – XDD

Новый год – это единственный волшебный праздник.

Вам известно, что Новый год – это единственный волшебный праздник. В новогоднюю ночь на улице волшебство зимы: много снега, все переливается, горят фонари, много счастливых лиц. В домах давно уже накрыты столы, сияют елки, а все люди ждут самого волшебного и магического момента - боя курантов. Люди отмечают эту ночь по- разному: кто-то дома, кто-то в ресторане, кто-то за городом, кто-то за границей, кто-то с семьей, кто-то с друзьям, а кто-то с любимым человеком. Я хочу заметить, что Новый год без нужных для тебя людей уже не будет таким волшебным, поэтому встречайте Новый год с любимыми! Что делает нас еще счастливее в эту ночь? Это, конечно же, подарки! Кто же не любит подарки?! Сам процесс дарения подарка приносит удовольствие. Но и получение подарка не уступает. Когда ты ходишь по магазинам в поисках нужного подарка, выбираешь его, красиво упакуешь, стоишь в огромной очереди ради того, что бы тот, кто получит этот подарок от тебя, подарил тебе улыбку от всего сердца. Такие подарки люди делают с чистой душою.

А теперь давайте окунемся в прошлые века... В 15 веке в Англии Рождество праздновали только придворные короли. Беднякам было запрещено даже вспоминать о таком празднике! Главным блюдом в Англии на столе короля являлся Рождественский пудинг. Его подавали порезанным, в жженном сахаре. Во Франции главным блюдом на Новый год был горячий шоколад. Горячий шоколад считался самым дорогим, вкусным и эксклюзивным деликатесом. А самое дорогое и вкусное и есть волшебство. Новый год стали праздновать не сразу и не во всех странах. В Италии католики приняли его .как "праздник от Сатаны". Это длилось в течение нескольких лет, пока Папа Римский сам не стал его праздновать. Противиться тому, у кого власть в руках, народ не смог. Вообще, если рассматривать историю Нового года в каждой стране, то получится большая картотека. Подводим итог: Новый год - это ночь волшебства, желаний, счастливых улыбок. Сколько бы веков не прошло, этот праздник никогда не забудется, а в сердцах и душах людей навсегда эта ночь будет наполнена теплыми воспоминаниями и моментами.

Матчина М. 8 «б»

Газета школы No 672 – XDD

Неделя английского языка.

Стало доброй традицией проведение недели английского языка в третью неделю декабря. На неделе и коллеги и родители имели возможность посетить открытые уроки, квизы, обучающие игры, проводимые учителями английского языка и старшеклассниками для малышей. Отличительной чертой последних лет можно назвать использование новых интерактивных досок учителями школы, что и было продемонстрировано Надеждой Викторовной на уроке во 2 «а».

Заключением этой недели был концерт в котором учащиеся показали знания английского и немецкого языков, а также интерес в изучении иностранных языков.. В программе были спектакли, представленные 5 «а» классом ”To Emerald Town”, ”Jingle bells” в исполнении 4 «б», современные английские танцы в исполнении 6 «а», Коваленко Т., 8«а» (победитель конкурса "Высокое искусство") прочитала 25 сонет Шекспира.

Желающих принять участие в концерте было много, к сожалению один концерт не мог вместить все номера, надеемся увидеть их в ближайшем будущем. Надеемся также, что подобные концерты не только помогут участникам лучше узнать иностранные языки, но и покажут зрителям применение их знаний и талантов.

НОВЫЙ ГОД!!!!! НОВЫЙ, НОВЫЙ))))

Новогодние утренники, собантуи, корпоративы и пр. прошли в школе в преддверии Нового Года во всех классах. А также по параллелям, так очень эмоционально и интересно прошел конкурс Дедов Морозов и Снегурочек среди 9-10 классов. Яркие костюмы и неожиданное решение представили учащиеся 9 «б», серьезное спортивное шоу, подготовленное под руководством Прокопец В.А., представили учащиеся 9 «в» Петухов И., Платонов А., Степашко Е., а также Янковского З. 9 «в». Строгое жюри с трудом распределило места. Так победителями стали учащиеся 9 «б» и 10 «а» второе место занял 9 «в», третье — 9 «а».

Праздник подготовили и провели завучи Фролова Л.П., Коченова Ю.С. Особенно хотелось бы отметить работу на пульте учащегося 9 «а» Кузнецова А.

Газета школы No 672 – XDD

КОНКУРС, КОНКУРС, КОНКУРС!!!!!

Выдержки из эссе Андронова Дмитрия 5 класс «А», занявшего первое место на конкурсе эссе «Музеи — это важно».

В каждом музее я узнаю что-то новое и очень интересное. В интерактивном зале центрального музея Вооруженных сил я с удовольствием переодевался в древнерусское снаряжение. Оно было тяжелое и длинное, что вызвало понимание тяжелой доли воинов. Произвёл большое впечатление Зал Победы с настоящим Знаменем Победы.

В Третьяковской галерее мне понравился рассказ о создании галереи, как Павел Третьяков на протяжении всей жизни собирал картины. Очень любопытной мне показалась история создания известной картины Шишкина «Утро в сосновом лесу». Оказалось, что сначала медведей не было на ней. Художник Савинский его уговорил дорисовать медведей. Шишкин был против этого первое время, но затем согласился. И Савинский дорисовал медведей на картине Шишкина. Это совместное творчество, хотя все считают, что автор этой картины был Шишкин. В зале Врубеля я видел панно «Принцесса Греза». Это холст огромных размеров. Любопытна история его появления в галерее. Панно случайно было обнаружено в пристройке рядом с Большим театром. Чтобы раскрыть рулон, потребовалось перекрыть движение перед театром, и когда холст расстелили, все увидели на нем подпись М. Врубеля. А напротив счастливой находки на фасаде «Метрополя» была майоликовая мозаика «Принцесса Греза». Всем стало ясно – найден оригинал знаменитого панно. Его реставрировали и водрузили на стену. В биологическом музее имени Тимирязева сильное впечатление произвело занятие с микроскопом. В самом начале показывали презентацию с кратким рассказом о простейших, а затем уже рассматривали их под микроскопом. Конечно, увидеть живых простейших в движении под микроскопом потрясающе!

Я был на занятии «Сказочная химия». Проводили несколько опытов с эффектной сменой цвета раствора в пробирке, был вулканчик, и мы выращивали водоросли из солей и силикатного клея. Я побывал на экскурсии в оранжерее, где больше всего понравились растения-хищники. Эти растения ловят насекомых и питаются ими. Меня поразила «Венерина мухоловка», она способна захлопывать листья за одну десятую долю секунды. Это одно из самых быстрых движений в мире растений. В листьях мухоловки находятся железы, выделяющие липкую густую слизь и три волоска. Только насекомое дотронется до этих волосков – листья мухоловки захлопываются. Ее очень любят дети и взрослые, они суют туда пальцы и наблюдают, как захлопывается маленький мягкий ротик.

Бункер – 42 на Таганке. Этот музей «холодной войны» находится на глубине 65 метров под землей (это 18 этажей) в центре Москвы. Он был построен в 50-х годах 20 века на случай ядерного удара. Запасы продуктов, топлива, системы регенерации и очистки воздуха, подачи питьевой воды могли обеспечить боевое дежурство личного состава на протяжении нескольких месяцев. До наших дней сохранились массивные бронированные гермодвери и стальная обшивка стен. Что особенно понравилось - что всё можно было потрогать, пощупать, понажимать. Экскурсовод рассказал, как осуществлялась связь, как нужно одевать химзащитный костюм и противогаз, как измерять уровень радиации, можно было взять любые костюмы, одеться в них, взять автоматы и фотографироваться, мы разбирали и собирали автоматы.

Я бы хотел, чтобы в Москве появился музей «Одной ...» по типу музея «Од- ной картины» в Пензе. В этом музее выставляется одна картина. Подробно рассказы- вается о художнике, который её написал, об истории создания картины, о сюжете. Такой музей единственный в мире. Пусть это будет музей не только одной картины, но и другого произведения искусства, например, может выставляться скульптура. Но обязательно это должно быть что-то одно. Выставка должна сопровождаться слайда- ми, содержательным рассказом, обязательно должны присутствовать интересные и малоизвестные факты, должна звучать классическая музыка. Можно добавить свето- вое шоу. Можно сделать трехмерное шоу и очутиться как бы внутри картины. Все должно быть необычно и красиво. Побывав в таком музее, человек хорошо запо- мнит экспонат, его автора.

Газета школы No 672 – XDD

Высокое искусство

В финальном конкурсе чтецов зарубежной поэзии «Высокое искусство», посвященном творчеству К.И.Чуковского, проходившем в Государственном музее В.В. Маяковского, приняли участие три претендента от нашей школы. Выбор произведений у всех проходил по-разному, был весьма свободным. Наши участники представили У.Шекспира 25 Сонет в переводе С.Я. Маршака (Коваленко Т., 8 «а»), занявшая первое место в номинации «Чтение стихотворения зарубежного автора на языке оригинала», под руководством Чащиной Н.М. и И.П.Дегтяревой ; У.Уитмена «Приснился мне город» в переводе К.И.Чуковского (Шахтарин .И., 6«а»), под руководством Борисенковой Е.В. и Белашовой А.В.; Р.Бернса «Шотландская слава» (Сухов А.)под руководством Пыршко И.Л. Группой поддержки с Шахтариным И. выступили учащиеся Васильева В. и Нарышкин А. 7 «а», предложив зрителям презентацию и музыкальное сопровождение, как на трубе, так и на фортепьяно. Хочу представить вам презентацию, т.к. на мой взгляд, пристальное внимание К.И.Чуковского к У.Уитмену не случайно, именно это привлекло и наше внимание. Уолт Уитмен (1819-1892) - поэт-провидец, поэт-бард является легендарной фигурой в американской литературе. Он отказался от традиционных размеров и рифмы, используя опыт американского фольклора и народного юмора, он создал свою особую форму белого стиха. Первая публикация "Листьев травы" Уитмена была в 1856 году, а уже в 1870-х годах И.С. Тургенев переводил Уитмена. В 1905 году Константин Бальмонт опубликовал первую книгу избранных стихов Уитмена. В 1967 году Корней Чуковский опубликовал книгу "Мой Уолт Уитмен" с очерками о чтении и собственном опыте перевода Уитмена. "Уитмен Уолт Уитмен был кумир моей молодости. Он встал предо мною во весь рост еще в 1901 году — шестьдесят восемь лет тому назад. Я купил за четвертак его книгу у какого-то матроса в одесском порту, и книга сразу проглотила меня всего с головой. Это была книга великана, отрешенного от всех мелочей нашего муравьиного быта. Я был потрясен новизною его восприятия жизни и стал новыми глазами глядеть на все, что окружало меня, — на звезды, на женщин, на былинки травы, на животных, на морской горизонт, на весь обиход человеческой жизни".

I dream'd in a dream...
I dream'd in a dream I saw a city invincible
to the attacks of the
whole of the rest of the earth,
I dream'd that was the new city of Friends,
Nothing was greater there than
the quality of robust love, it ledthe rest,
It was seen every hour in the actions of the men of that city,
And in all their looks and words.

У.Уитмену

Приснился мне город, который нельзя одолеть,
хотя бы напали на него все страны вселенной,
Мне мнилось, что это был город Друзей,
какого еще никогда не бывало.
И превыше всего в этом городе крепкая
ценилась любовь, И каждый час она
сказывалась в каждом поступке жителей
этого города, В каждом их слове и взгляде.

перевод К.И.Чуковского

В подготовке конкурса, сопровождении учащихся, а также в создании презентации, связанной с участием в конкурсе активное участие принимала И.П.Дегтярева, библиотекарь школы.

Газета школы No 672 – XDD

Послушай моё сердце.

Недавно я прочитала книгу «Послушай моё сердце» Бьянки Питцорно и долго находилась под впечатлением от прочитанного. Я думаю, что все, кто прочитали эту книгу, тоже не остались равнодушными. В этой книге автор рассказала об истории из своего детства и очень интересно описала жизнь Италии 50-х годов. Но помимо этого в книге есть еще сочинения одной из главных героинь. Когда она выросла, то и вправду стала писательницей, известной и любимой у себя на родине и во всей Европе. В этой книге милые иллюстрации Квентина Блейка.

История, описанная в этой книге, произошла в маленьком итальянском городе на острове. Удивительно, но в начале 1950-х годов жизнь течёт почти так же, как и сейчас. Только девочки уже получают образование не в пансионе, а в школе. В классе вместе с дочерьми промышленников, юристов, владельцев магазинов учатся бедные девочки. Приска (выдумщица и писательница), Розальба (художница) и Элиза (робкая, но обеспеченная сирота) пошли в четвертый класс, где вместо привычной и милой учительницы синьоры Соле встретили омерзительную и деспотичную синьору Сфорцу. В синьоре Сфорце сразу чувствуется что-то ужасно знакомое. У нее похожие черты, которые можно встретить у всех «детских» тиранов: от «домомучительницы» фрекен Бок — до мисс Эндрю из «Мэри Поппинс». Между ученицами в классе отношения складываются не очень хорошие (в одном ряду сидят Сорванцы, в другом — Подлизы, в третьем — Кролики). Героини романа - Приска, Элиза и Розальба - с нетерпением встречаются после школьных летних каникул и рады видеть даже своих одноклассниц- врагов из группы Подлиз и Притворщиц. Правда, это радостное настроение скоро улетучивается. А именно тогда, когда наши героини встречаются с новой учительницей — синьорой Арджией Сфорца, пришедшей к ним из частной школы для девочек из хороших семей. Слава лучшего педагога, добивающегося удивительной дисциплины, опережала ее появление: требование обязательно прийти в первый учебный день с розовым бантом в голубой горошек повергло всех в нервозное состояние, ведь такую ленту еще поискать нужно. учителях, как синьора Сфорца, были только в книгах. А в жизни нам встречались умные, добрые, чуткие, отзывчивые, справедливые учителя, которые относились к нам, как к собственным детям.

Гуреева Мария 6 "А",
участница конкурса на лучший отзыв о прочитанной книге

Газета школы No 672 – XDD

МОДА! МОДА! МОДА!

29/11/2012 в школу No672 приезжал колледж No24 со своей коллекцией одежды. Нам были представлены две коллекции "Серые будни" и "Брючная мода". Во время показа была возможность пройти мастер-класс у стилистов, визажистов, парикмахеров. В мастер-классе участвовали наши ученицы Любовь Белова, Ксения Юрченко и Сморкалова Анна.

Девушки прошли стадии преображения у мастеров. Им делали прически и мейкап в соответствии с гаммой их нарядов. После девушки блестяще продефилировали по подиуму, показывая творения мастеров. Правда, коллекция "Брючная мода" была, мягко говоря, неприглядна. Особенно красный брючный наряд. На модели плотного телосложения он смотрелся нелепо, как известно в мире цвета, красный цвет полнит. К этому карикатурному наряду прилагалась прическа " с Золотыми кудрями", которые были похожи на макароны. Остальные наряды были одинаковой гаммы. Черный хоть и красивый, классический цвет, но без разбавления красками он слишком уныл. Это же показ мод, а не похороны или готическое шествие! Макияж более соответствует готической теме, чем брючной. А еще на модели были ужасные очки. Они больше напоминали очки сварщика, как на заводе. Это было нестильно.

Зато стилисты отличились в мастер-классе. Девушки были неподражаемы. К сожалению, показ удовлетворил немногих.

Матчина Мария 8"Б"

Дом малютки

На днях мы посетили дом малютки No15 , передали им вещи, которые собирали всей школой.

Нас встретили хорошо, они с радостью приняли от нас подарки.

Дети там были совсем маленькие от 0 до3 лет. Когда мы приехали, дети спали , но детей нам все равно удалось увидеть ,их было очень жалко.

Молоканова Анастасия 7 класс «А»

Газета школы No 672 – XDD

Как в сказке.

Жил был мальчик непростой,
Жил как в сказке,озорной.
Прыгал, бегал и носился,
И читать он не садился.

Петрушка.

Я петрушка озорной,
Я веселый и смешной,
Я вас всех развеселю,
Я вас разыграю.

Начало.

Дождь уснул сегодня утром
И не брызнет никогда,
Потому что завтра утром
Начинается зима.

Интерес.

Как интересно по лесу бежать,
Как интересно на траве лежать,
И чтоб под дождик не попасть,
Надо быстро убежать.

Впечатления.

Наступил сентябрь,
В школу нас позвал,
Птицы полетели,
В золотую даль.
Скоро бабье лето,
На дворе тепло,
Солнце ярко светит,
И везде светло.
Наконец ,дождались,
Первого мы снега,
Быстро он растаял,
Стало грустно нам.
Ждет нас скоро в гости
Матушка Зима,
Елку нам подарит
В Новый Год она.

Гаснаш Евгений 5 класс «А»

«Весёлая поездка»

Нужно мне с собою взять
Карандаши в дорогу,
Чтоб смогла нарисовать
Весёлую корову.
« Третьяковская галерея»
В Третьяковской галерее
Словно в сказке были мы.
Художник сказку рассказал нам
Карандашом и красками.
«Про снежную королеву»
В сказке снежной королевы
Видим мы добро и зло,
Как Герда Кая защитила
Своей любовью и теплом.

Маркович Людмила 5 класс «А»

Газета школы No 672 – XDD

Е.Л.Шварц "Тень"

Если сравнивать книгу с театром,то, конечно, будет лидировать книга,ведь в книге все сцены расписаны более подробно. Но когда я читала книгу, мне всё казалось очень мрачным,а в театре всё было весёлым, ярким и пёстрым, совершенно иначе,чем в книге. Но книгу всё равно читать было интересно, ведь там описывались подробности,которые иногда показать совершенно невозможно, актеры не могут показать то,что может происходить в книге. Тень не может в жизни убежать от актёра, а в книге она это делала с лёгкостью. Именно поэтому книга более неповторима и более интересна.

Гурьева Анастасия 7 класс «А»

На каникулах я со своим классом ходила в театр на спектакль " Тень " Шварца . Хоть мы уже и знали сюжет этой пьесы, все равно она была интересной и запоминающейся . Актеры играли свои роли очень правдоподобно и с душой .

Пьеса о предательстве и малодушии, стоит только один раз поступить не по совести , поддаться соблазну легкого пути , и твоя темная сторона , в этом случае - тень , обретет неведанную власть над тобой . Больше всего из актеров мне понравилась актриса , сыгравшая роль Аннуциаты . Актриса сумела отобразить на сцене всю глубину чувств и переживаний своей героини.

Я хорошо и с пользой провела этот вечер в приятной компании своей учительницы и одноклассников !!!))

Ершова Мария 7 класс «А»

Автор : Е.Л. Шварц
Режиссер-постановщик : Нар. артистка СССР Т. В. Доронина
Художник : Нар. художник РФ В.Г. Серебровский
Балетмейстер-постановщик : П.С. Казьмирук

В ролях: Максим Дахненко, Михаил Кабанов, Александр Самойлов, Елена Коробейникова, Екатерина Кондратьева, Наталья Медведева, Александр Титоренко, Владимир Ровинский, Валентин Клементьев, Александр Дмит- риев.

"Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца". Новое название пье- сы сразу задает тон: сказка и ,конечно, очевидная мораль. В МХАТе швар- цевское название "Тень" сменилось на обывательское "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца".Оно отражает современное общество. Класси- ческое произведение актуально во все времена. Красивейшие декорации и костюмы! Актеры играют с душой. Яркий, музыкальный, красивый спек- такль, в котором есть всё: вымысел и реальность, тонкий юмор и глубокий смысл, кипение страстей и побеждающая сила любви, любви без тени, лю- бви без сомнения...Четкое разделение персонажей на "хороших и плохих" - это явно задумка режиссера. Красивый финал, когда главные герои поют и уходят в глубину зрительного зала. Спектакль нескучный!!! И я рекомен- дую его для приятного времяпрепровождения в театре!

Шлыкова Мария 7 класс «А»

Мастер-класс.

Недавно я с моими одноклассниками ходил на "Мастер-класс"в библиотеку им. Чуковского. Там мы слушали известного литературного критика - Ксению Александровну Молдавскую . Она рассказывала много интересного о том,как писать отзывы,что такое аннотация,отзыв и рецензия. Чем отличаются отзыв и рецензия? Я хорошо усвоил,что аннотация даёт ответ на вопрос:"О чём говорится в книге?".Обычно аннотации присутствуют в начале книги. Отзыв - мнение читателя о книге и его мысли о ней. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку. Более профессиональный отзыв,содержащий больше критики. Чтобы написать нормально отзыв, нужно писать понятными и доступными для окружающих и для себя словами. Ни в коем случае не писать пересказ ! ПИСАТЬ ТОЛЬКО СВОИ МЫСЛИ, МНЕНИЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Нарышкин Александр 7 «А»