Двадцать второй номер















Номер в PDF-формате | На главную |


Х Д Д:)))

HOMINES, DUM OCENT, DISCUNT
ЛЮДИ, УЧА, УЧАТСЯ
No2.октябрь 2012

Пятого октября у нас в школе был праздник День Учителя. После четвертого урока все пошли в актовый зал. Там было очень красиво: хорошо смотрелись декорации из бумаги. Вскоре началось представление. Сначала выступили учителя,которые лишь недавно работают в нашей школе, но успели сделать немало хорошего. Это была великолепная сценка, в ней даже принимал участие директор. Чуть позже выступили девочки из нашего класса. Они подготовили отличный танец, а Кристина очень хорошо спела. Мои бывшие одноклассники исполнили весёлые частушки. Я хохотала до упаду! Ещё выступали старшеклассники с номером «Клоунада», но мне они не понравились, потому что я клоунов не люблю. После них вышли на сцену ученики младших классов. Они читали рэп. Ребята - просто молодцы! Потом был грузинский танец. Мне он очень понравился. Вслед за этим номером девочка пела красивую французскую песню и в конце очень долго тянула ноту. Праздник удался на славу! Мне всё очень понравилось!

Селиверстова Мария 5 «А» класс

Ежегодно вся Россия отмечает День Учителя. В нашей школе тоже отмечают этот праздник. В этот раз ученики подготовили праздничный концерт. Участвовала почти вся школа. Наш класс подготовил танцевальный номер. Моя одноклассница Кристина пела, а девочки танцевали. Ученики второго класса исполняли «Праздничный рэп». Под руководством старшеклассницы ученики начальной школы исполняли заключительный танец. Больше всего мне понравились танцоры с национальным танцем. Концерт получился не хуже, чем в прошлом году! Я думаю, что учителям он понравился.

Солдатова Дарья 5 «А» класс

На День Учителя в моей школе был концерт. На праздник пришло много народа. Зал был переполнен. Там выступали все ученики школы. Они пели, танцевали и показывали сценки. Учителя также принимали активное участие в выступлениях. Это было весело и интересно! Оказывается, и учителя могут быть не только строгими, но весёлыми и интересными. Мы поздравили ВСЕХ учителей !!!

Гальченкова Инна 5 «А» класс

На концерте ребята танцевали, пели песни, частушки, показывали спектакль. Мне понравилось, как ребята 5 «Б» класса пели частушки. Для меня было смешно слышать, как дети из второго класса читали рэп и танцевали. Я не являюсь поклонником рэпа. Мне больше по душе классическая музыка. Незабываемым оказалось впечатление от талантливой игры на скрипке. Было видно, что Ника потратила много времени, репетируя своё произведение. Мне очень понравилась игра на скрипке!!

Салихьянов Рустем 5 «А» класс

Газета школы No 672 – XDD

ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ

Здравствуйте!Остались в памяти ВСЕ учителя, но особенно вспоминаю первую учительницу Богданову Светлану Сергеевну! Спасибо,что Ваши уроки были по- настоящему интересные и увлекательные. Лушников Александр Юрьевич - мировой учитель, а в общем 672 школа стала вторым домом, где тебя поддержат и помогут в любой ситуации! Запомнились чудесные праздники и школьная столовая с обалденными обедами... и Большое Спасибо Лилии Борисовне)) Гусева Александра Когда вам скажут, что вы обязательно будете скучать по стенам школы - не верьте, потому что университет - это новая жизнь. Скучать буду по самим учителям. Они стали такими же родными, как одноклассники... Ну и по бесплатному питанию =) Сергиенко Анастасия Школа всегда у меня в памяти !!! Особенно мои одноклассники и учителя !!!! Школьные дни самые веселые !!!! ...больше в голову ничего не лезет ))) Сухов Илья Очень часто школьники жаждут побыстрее закончить учебу и пойти в институт, и наш класс тоже не отставал от этой традиции. Только на ЕГЭ все поняли, насколько нам была дорога школа и как тяжело будет её покидать. Ведь институт/университет - это то место, где о тебе никто не позаботится, никто тебе так не поможет, как в школе. На данный момент не так тяжело учиться, но ,наверное, это только потому, что всё только начинается, но всё равно не хватает родных стен, уютных кабинетов и заботливых учителей. Если говорить об учителях, то на всю жизнь запомню самую требовательную, громкую и веселую учительницу Борисенкову Елену Владимировну, самого доброго и жизнерадостного учителя Филатова Виталия Владимировича, самых искренних и постоянно беспокоящихся о нас учительниц, Крутову Ирину Валентиновну и Солдатову Ирину Геннадьевну. Ну и ,конечно, всегда буду помнить наш, хоть и не всегда, но всё же, дружный класс 11"А" 2012 выпуска!!!

Толкачёва Александра

Мне школа 672 оставила только хорошие воспоминания. Ведь фактически до 9-го класса я учился там, и все лучшие, проверенные друзья, детские впечатления, все успехи и ошибки, на которых я учился, связывают меня именно с 672-ой школой. Это незабываемый опыт, который навсегда останется со мной! Как-то так)))) Нефёдкин Данила Здравствуйте, Виталий Владимирович! Очень рада Вас слышать, т.е. читать! Очень приятно, что Вы ещё помните наш выпуск... В дальних краях хорошо, вчера ходили загорать ( + 28 С у нас, в марте - то месяце). А так всё, как у всех: работа, дом, выходные и так по кругу. Я видела фотки Колядова- изменился, женился.... у многих дети уже... с ума сойти!!!! Я , кстати, частенько вспоминаю наши школьные айбуки! сейчас школьников этим уже не удивишь, не говоря уже про американских детей! Последние читать и считать к 20 годам не могут научиться, зато каждый дошкольник умеет с техникой обращаться. Старики тут тоже очень продвинутые, но это по большей части от безделия. Пенсии тут хорошие, медицина хорошая, вот они и занимаются собой целыми днями до умопомрачения, ходят на распродажи всякие, в гольф играют, на пляж ходят, в интернете сидят.... у каждой бабушки есть страничка на фейсбуке ))))

из письма выпускницы 2004г. Гусевой Е.

СПЕКТАКЛЬ « КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Спектакль мне понравился,но было бы лучше, по моему мнению, если бы присутствовали все герои сказки. Очень понравился танец березок! Очень хорошее музыкальное сопровождение. Всё было отлично и красочно! Молодцы - ребята!

Гаснаш Евгений 5 «А» класс

Я смотрела спектакль «Красная шапочка». Его поставили второклассники под руководством Белозёровой Надежды Николаевны. Это была особенная сказка: вместо рассказчиков выступали персонажи многих сказок Шарля Перро. Мне понравилось, что у всех были очень красивые костюмы! Запомнились костюмы Золушки и Синей Бороды! Ребята хорошо выступили, всем спектакль пришёлся по душе!

Селивёрстова Мария 5 «А» класс

Газета школы No 672 – XDD

День Учителя я поздравляю всех учителей нашей школы с праздником!

Учитель... Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Первый Учитель.

Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников. Я учусь в школе номер 672. Моя первая учительница Белозерова Надежда Николаевна. И я очень хочу рассказать ВСЕМ о ней. Она очень умная, красивая, весёлая и добрая, чуткая, отзывчивая, одновременно строгая и справедливая! Она всегда готова помочь. Она заряжает своей лучистостью, оптимизмом, своим веселым нравом. С ней можно вести разговор на любые темы. У Надежды Николаевны всегда для детей найдется время, она всех любит одинаково.

Она переживала вместе с нами за плохие оценки и радовалась, как ребёнок, за хорошие. С ней мы побывали почти во всех музеях Москвы. Благодаря ее помощи и поддержки мы участвовали во всех экономических и экологических конкурсах в Москве.

Именно от учителя зависит, что порастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. И огромная ответственность лежит прежде всего на плечах первой учительницы - Надежды Николаевны, человека, оставившего самый глубокий след в наших душах и судьбах. С ней я отважно открыла дорогу в мир знаний, которая началась с азбуки и букваря. Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники. И все это связано с именем первой моей учительницы –Надежды Николаевны.

Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учится ходить, а через некоторое время следует период учебы. И от того, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь. Я очень рада, что в этот период своей жизни я встретила такую светлую, отзывчивую, добрую и терпеливую учительницу, которая стала моей классной руководительницей.

Спасибо Вам , Надежда Николаевна! Первая учительница наша,
Как я благодарна Вам за всё:
За строчки первые в тетради,
За материнское тепло!
И в памяти останется навечно
Всё ,чему учили Вы порой.
Я сегодня называю Вас сердечно
Самой лучшей, милой, дорогой!

Гуреева Мария 6 класс «А»

Газета школы No 672 – XDD

Зачем нам надо учиться?

На этот вопрос можно ответить банально : "Чтобы получать знания, хорошо закончить школу, поступить в институт и т.д."..А можно и поразмышлять: ведь без знаний многие люди не смогли бы добиться своих целей, знания нужны для всего. Чтобы человек мог поддерживать какую-либо беседу, чтобы ему было что рассказать своим детям, внукам...разбираться в технике, делать открытия, общаться с друзьями. Пока учишься в школе, делаешь Д/З, есть чем занять свое время. Нам есть к чему стремиться..кому подражать. Великим писателям, ученым и другим людям, которые многого добились в жизни благодаря знаниям. Но ,безусловно, всего не знает никто, и сейчас нам надо учиться, учиться и еще раз учиться! Тогда мы добьемся успехов!

Васильева Виктория 7 «А» класс

Этим вопросом задаются многие школьники."Почему надо делать Д/З?"-тоже очень частый вопрос. Ученики не хотят учиться,они хотят гулять,сидеть в компьютере,всё ,кроме учёбы. Они думают это не нужно,это потом не пригодится. А вот и нет!!Учиться надо всегда. Надо получать новые знания,чтобы двигаться дальше и дальше. А если люди не учились ни в школе,ни в институте,то они, конечно, не поступят на работу,а в итоге и вообще не смогут удовлетворять свои нужды, даже в еде. Соответственно,человек не может без учёбы. Потому что без неё никуда. Учёба жизненно необходима !

Гурьева Анастасия 7 «А» класс

Я учусь в седьмом классе и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись. В школе мы изучаем много предметов: алгебру, геометрию, физику, русский, литературу и др. Обязательно ли нужно высшее образование? Ведь если его не будет, ты не сможешь устороиться на работу. Если бы мы не учились, то мы бы не умели писать, читать, считать, решать разные примеры и уравнения, и вообще бы не узнали многого о мире. На уроках русского языка мы узнаем разные правила и термины. На уроках литературы читаем и высказываем свои мысли. Уроки биологии помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь. Иностранные языки помогают нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного. Чтобы получить образование - надо учиться, вот поэтому мы и учимся.

Кобякова Евгения 7 «А» класс

Мы учимся в школе для того, чтобы получать знания и развивать себя, как личность.В школе преподаватели открывают разные интересные миры- исторический, литературный, биологический, физический, химический и географический. Возьмем, например, литературу - она нам открывает и исторический, и философский, и лирический и даже мистический миры. Возьмем Александра Сергеевича Пушкина: если бы он не учился, он не написал бы такие прекрасные поэмы и стихи. Великие русские полководцы, если бы не знали географию и историю, то не смогли бы победить в войне. Если мы не будем учиться, то не станем депутатами, директорами, банкирами, юристами и президентами. Русская пословица гласит :" Век живи — век учись!!!"

Медведева Валентина 7 «А» класс

Для чего вы учитесь? Чтобы повышать свой уровень интеллекта, ведь знание- сила, а умным человеком быть приятно и полезно!! Можно общаться с другими людьми, поддерживать с ними интеллектуальный разговор, а иначе не интересно жить... Нужно все узнавать, узнавать, узнавать. Что - то ненужное сейчас забывается, но все важное остается! Учиться надо: раз выучил, и всю жизнь оно на тебя будет работать. Учиться надо: у вас будет шанс работать там, где Вам хочется. Учиться надо: Вы учитесь, чтобы быть умнее других, иметь более расширенный кругозор. Учиться надо: Вы учитесь для того, чтобы чем-то занять себя. Итог: Вы учитесь, чтобы чем-то занимать себя, имея после этого лучшую работу, чтобы быть умнее других в плане образованности.

Шлыкова Мария 7 «А» класс

Газета школы No 672 – XDD

Экскурсия в Переделкино

Я была в доме-музее К.И.Чуковского уже второй раз,и эта поездка понравилась мне больше,чем предыдущая. У нас был очень весёлый и умный экскурсовод, он нам рассказал о многих интересных произведениях этого писателя. Однако Чуковский был не только писатель, композитор, а ещё и переводчик. Он переводил разные рассказы зарубежных авторов на русский язык. Фаворитами среди зарубежных гостей у Чуковского были японцы, они очень любили Корнея Ивановича и часто читали его произведения. В этом музее я узнала,что настоящее имя, фамилия и отчество писателя таковы: Николай Эммануилович Корнейчуков . У Корнея Ивановича было четверо детей: Николай, Лидия, Борис и умершая в детстве Мария (Мурочка). Его любимым ребёнком была, конечно, Машенька, которая умерла в возрасте 12-ти лет, Чуковский даже посвятил несколько произведений его любимой доченьке. В конце экскурсии мы заехали на то самое знаменитое кладбище, где похоронен Корней Иванович, и возложили цветы на его могилу. Мне очень понравилась эта экскурсия, и я очень хочу съездить туда ещё раз.

Дадашева Сабина 6 «А» класс

В прошлую пятницу мы ездили в Переделкино к Корнею Ивановичу Чуковскому. Сначала у нас было 4 урока . После этого мы сели в автобус, и началось самое интересное - рассказ экскурсовода. Нам рассказывали об интересной жизни Чуковского. У нас был очень хороший экскурсовод. Нам показали любимую игрушку Чуковского - пружинку. И мы видели ещё палку, которой если постучишь по голове, то прибавится ум, но мне это не помогло . Мне понравилась эта экскурсия!

Гусев Илья 6 «А» класс

Поэтический калейдоскоп осени.
Высокие сосны, зеленые елки
Растут очень ровно иголка к иголке.
Без листьев березы, дубы без одежды,
В лесу были слезы и были надежды.
Когда на опушке стоишь,то вокруг
Печальных березок и елочек круг.

* * *

Березы стоят в шубах белых,
На яблонях нет яблок спелых.
На нас подуло холодком,
И каждый о лете мечтает тайком.
К нам зима приходит это сразу видно,
Хотя золотой осени и очень обидно.
Пчелкины мечты.
Маленькая пчелка порхает над цветком,
Мечтает эта пчелка о небе голубом.

Астрецова Анастасия. 3 «Б» класс

Газета школы No 672 – XDD

Животные — это интересно!!!

Посетив звероферму "Салтыковская",я познакомился с животными и узнал много нового. Меня удивила больше всего лисица,это млекопитающее из семейства псовых. Есть много видов лисиц,но самый распространенный - рыжая лисица. Проходя мимо клеток,я видел разных цветов лисиц: белых, черных,серых,но у всех у них кончик хвоста белый,этим лисы и отличаются от всех семейства псовых. Лиса - очень красивое животное,с красивым мехом, длинным пышным хвостом и заостренной мордочкой. Длина ее тела может доходить до 90 см.,длина хвоста - до 60 см.,масса до 10кг. Лиса - прекрасный охотник,имеет острое зрение,слух и обоняние. Питается она в основном грызунами и тем самым полезна для сельских хозяйств.

Гаснаш Евгений 5 «А» класс

Африканский страус — самая крупная из современных птиц: его рост достигает 250 см, масса до 150 кг. Страус имеет плотное телосложение, длинную шею и небольшую уплощённую голову. Клюв прямой, плоский, с роговым «когтем» на надклювье, довольно мягкий. Глаза большие — самые крупные среди наземных животных, с густыми ресницами на верхнем веке. Каждый глаз размером с мозг. Ротовая щель доходит до глаз. Страусы — нелетающие птицы. Для них характерно полное отсутствие киля и слаборазвитая грудная мускулатура. Крылья у страусов недоразвитые; два пальца на них заканчиваются когтями или шпорами. Задние конечности длинные и сильные, всего с двумя пальцами. Один из пальцев заканчивается подобием рогового копыта — на него птица опирается при беге. Оперение у страуса рыхлое и курчавое. Перья растут по всему телу более-менее равномерно. Строение пера примитивное: бородки почти не сцеплены друг с другом, поэтому плотных пластинок-опахал не образуется. Не оперены голова, шея и бёдра. На груди также имеется голый участок кожи, грудная мозоль, на которую страус опирается, когда ложится. Цвет оперения у взрослого самца чёрный; перья хвоста и крыльев белые. Самка страуса мельче самца и окрашена однообразно — в серовато-бурые тона; перья крыльев и хвоста — грязно-белые. Благодаря своему росту и прекрасному зрению, страусы первые замечают опасность. В случае опасности они бросаются в бегство, развивая скорость до 60—70 км/ч и делая шаги в 3,5—4 м шириной, и при необходимости круто меняют направление бега, не снижая скорости. Молодые страусы уже в месячном возрасте могут бегать со скоростью до 50 км/ч. Вот что я узнала о страусах!!!

Посохина Анна 5 «А» класс

Химический состав клетки.

В школе 01.10.12. прошел совмещенный урок со всеми девятыми классами,урок биологии с химией. Урок был на тему "Химический состав в клетке".Ирина Геннадьевна и Людмила Викторовна нас собрали всех и начали рассказывать, проводить опыты. Мне всё очень понравилось, особенно опыты: показывали, как действует крахмал в клетках, эта была перая тема и первый опыт. Вторая тема была про белки, соответственно опыт был - функции белка. Мне очень понравился этот открытый урок, и спасибо большое Людмиле Викторовне и Ирине Геннадьевне за их старания,за этот интересный урок.

Узунова Ангелина 9 «в» класс

В основном нам рассказывали уже прошлые темы, раннее пройденные нами. Нам напомнили несколько лабораторных работ, которые мы уже проходили. Например, если йодом капнуть на картошку, то место на картошке становится синим. И ещё другие лабораторные работы. В общем всё было очень даже интересно.

Ермишкина Ольга 9 «в» класс